stanislav_05


Часопiс неабыякавага беларуса


Previous Entry Share Next Entry
БЕЛОРУСЫ ВПЕРВЫЕ В ИСТОРИИ ПОБЕДИЛИ НА ЭТАПЕ "ШЁЛКОВОГО ПУТИ"
stanislav_05
Белорусы взяли реванш за неудачи на втором спецучастке ралли-рейда «Шёлковый путь». МАЗ Сергея Вязовича стал победителем третьего этапа, оставив позади все именитые экипажи. Более того, текущий результат стал лучшим в истории команды, рассказали в «МАЗ-СПОРТавто».

Третий спецучасток, несмотря на солидную протяжённость (329 км), включал в себя скоростные трассы, на которых белорусский пилот обычно не знает себе равных. Так было в и этот раз: стартовав седьмым, Сергей Вязович быстро захватил лидерство и в итоге преодолел отрезок с лучшим временем – 3 часа 33 минуты.

Экипаж Вязовича в ходе ралли Шелковый путь
фото МАЗ-СПОРТ авто

Ближайший преследователь – чех Мартин Коломы на Tatra – отстал почти на минуту, а замкнувший первую тройку Тон ван Генугтен из команды Petronas Team De Rooy проиграл около 4 минут. В общем зачёте Сергей Вязович переместился на 9-е место и проигрывает лидеру гонки – Мартину Коломы – 49 минут.
«Мы довольны этапом – всё сложилось для нас как-никогда удачно. Трасса была быстрая, но с резкими поворотами, пришлось выложиться по максимуму. МАЗ не подвел, все системы работали исправно», – отметил Сергей Вязович.



Успешным оказался заезд и для Алексея Вишневского, который финишировал на седьмом месте. На трассе он провел почти на 13 минут больше лидера белорусской команды – без малого 3 часа 47 минут. Однако в общем зачете МАЗ Алексея Вишневского продолжает занимать одно из последних мест из-за штрафных часов, полученных на прошлом этапе.

МАЗ Александра Василевского закончил этап на 12-й позиции. Его время – 4 часа 5 минут, а отставание от победителя – 32 минуты. В генеральной классификации белорусский экипаж занимает 11-ую строчку, проигрывая чеху более 1 часа 54 минут.

РАЛЛИ «ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ»
7 – 22 июля. Россия – Казахстан – Китай
Впереди у участников 14 этапов. В этом году маршрут построен таким образом, чтобы минимизировать количество «холостых» пробегов, дополнительно утомляющих экипажи, но не влияющих на итоговую ведомость. Почти половина пути 9 599 км от общей протяженности ралли придется на «боевые» участки - 4094 км или 43% дистанции.
Евразийский марафон по уровню сложности не уступает всемирно известному «Дакару».

Четвертый этап будет включать в себя два спецучастка на 373 км, разделённых зоной нейтрализации. На первом участке экипажи ожидает скоростная «грунтовка», а на второй – начнутся бескрайние казахские степи, через которые гонщики и попадут в Астану. Завершится гонка 22 июля в китайском городе Сиань.


На фото белорусы в Москве на торжественном открытии трансконтинентального ралли-рейда Silk Way Rally, который входит в тройку крупнейших автоспортивных соревнований подобного рода – наравне с «Дакаром» (проходящим в Южной Америке) и Africa ECO Race.

Команда "МАЗ-СПОРТавто", как и в прошлом году, представлена в грузовом зачете тремя экипажами на прототипах МАЗ-5309RR:
- стартовый номер 304: пилот С.Вязович, штурман П.Гаранин, механик А.Жигулин;
- стартовый номер 309: пилот А.Василевский, штурман Д.Вихренко, механик А.Запорощенко;
- стартовый номер 316: пилот А.Вишневский, штурман М.Новиков, механик А.Неверович.
http://maz.by/ru/news/general/2017/7/start-dan/



Наш МАЗ на первом этапе
http://www.silkwayrally.com/media/foto/etap-1.-put-k-nizhnemu-novgorodu.html


Второй этап - и так бывает
http://www.silkwayrally.com/media/foto/etap-2.-velikie-trassyi-kazani.html


  • 1

БЕЛОРУСЫ ВПЕРВЫЕ В ИСТОРИИ ПОБЕДИЛИ НА ЭТАПЕ "ШЁЛКОВОГ

Пользователь bono60 сослался на вашу запись в своей записи «БЕЛОРУСЫ ВПЕРВЫЕ В ИСТОРИИ ПОБЕДИЛИ НА ЭТАПЕ "ШЁЛКОВОГО ПУТИ"» в контексте: [...] Оригинал взят у в БЕЛОРУСЫ ВПЕРВЫЕ В ИСТОРИИ ПОБЕДИЛИ НА ЭТАПЕ "ШЁЛКОВОГО ПУТИ" [...]

30 июня 2017 в г. Алматы (Казахстан) на автосборочном предприятии официального партнера Минского автомобильного завода, компании ТОО «Hyundai Trans Auto», состоялся запуск производства автотехники МАЗ.

С 2016 года компания ТОО «Hyundai Trans Auto» , входящая в группу компаний "Астана Моторс", является официальным партнером Минского автомобильного завода и официальным дилером ОАО "МАЗ" в Республике Казахстан. Автосборочное предприятие ТОО «Hyundai Trans Auto» получило машинокомплекты и приступило к выпуску большегрузных грузовиков. Меньше чем за полгода предприятием были отработаны все процессы и освоен полный цикл производства.

На сегодняшний день автосборочное предприятие приступило к серийному производству грузовиков МАЗ, осуществляя полный цикл сварки, сборки и окраски. На предприятии ведётся выпуск двух моделей самосвалов МАЗ 5516Х5 и самосвал МАЗ 6501Н9 грузоподъёмностью 20 тонн. Уровень локализации производства достигает свыше 50%.
http://maz.by/ru/news/general/2017/7/zapusk-sborochnogo-proizvodstva-maz-v-kazahstane/

В категории грузовиков на третьем этапе равных не было Сергею Вязовичу. Лидер «МАЗ-СПОРТавто» был очень быстр на двух первых этапах, но ошибка в навигации на первом и технические проблемы на втором стоили ему часа времени. Но, похоже, запас невезения белорусского экипажа исчерпан, и на третьем этапе он стал абсолютно сильнейшим. Это первая победа Вязовича на этапе ралли «Шёлковый путь».

Вторым на этапе стал Мартин Коломы из Tatra Buggyra Racing. На протяжении последних отрезков чех прессинговал Вязовича, но так и не смог его опередить – отставание составило всего 55 секунд. Третье место завоевал Тон ван Генугтен на грузовике Iveco, а на позициях с четвёртой по шестую расположились три экипажа «КАМАЗ-мастер». Четвёртое время показал Дмитрий Сотников, выступающий на новом грузовике челнинского гиганта, на пятой строчке расположился Айрат Мардеев, а шестую позицию занял Антон Шибалов. Четвёртый экипаж «Синей Армады» - Эдуард Николаев, Евгений Яковлев и Владимир Рыбаков – проявить себя, увы, не смог: поломка карданного вала обошлась потерей двух часов.

Для Жерара де Роя и Мартина ван ден Бринка, которые, будучи лидерами общего зачёта, открывали трассу, результаты этапа тоже оказались не самыми удачными. Де Рой потерял 17 минут из-за проблем с подвеской на новом грузовике Iveco и откатился на шестое место генеральной классификации, в то время как Мартин ван ден Бринк отстал ещё дальше – сначала экипаж допустил навигационную ошибку, а затем также начала барахлить подвеска. Ван ден Бринк потерял 28 минут, и теперь он лишь на восьмой строчке зачёта грузовиков.
http://www.silkwayrally.com/news/dobro-pozhalovat-v-kazaxstan-intriga-%C2%ABshyolkovogo-puti%C2%BB-zakruchivaetsya-silnee.html

Поздравляю.
Специалисты МАЗ не сидят без дела.

Спасибо.
Удачи МАЗу!

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Поздравляю, Станислав Валентинович!
Шаг за шагом - и в динамике этих лет видно становление команды МАЗа на главных раллийных гонках!

Спасибо, Александр Дмитриевич.
Удачи МАЗу!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account