stanislav_05


Часопiс неабыякавага беларуса


Previous Entry Share Next Entry
Дакар, день шестой.
stanislav_05
После старта в перуанской Арекипе экипажи прошли перевал через Анды, спецучасток вдоль знаменитого озера Титикака, пересекли перуано-боливийскую границу, и закончили спецучасток уже на территории Боливии, близ города Ла Пас. В верхней точке маршрута участники поднялись почти на 4800 метров над уровнем моря!
Боливийские зрители — сама преданность. В Ла Пасе гонщики вообще двигались в сплошном живом коридоре!
Боливийские зрители — сама преданность. В Ла Пасе гонщики вообще двигались в сплошном живом коридоре!




Старт боливийской части маршрута уже традиционно давал президент страны Эво Моралес


Шеф камазовской команды Владимир Чагин рассказал, что по мере продвижения погода совершенно переменилась: «Когда поднялись на высоту больше 4,5 километров, словно попали в русскую зиму. Посыпал снег, град. Дороги — скользкие, извилистые, по краям зачастую обрывы, каньоны». Впрочем, по части пилотажа этап был довольно интересный.


В грузовом зачете на шестом этапе — плотные результаты: топ-10 гонщиков уложились в семнадцать минут!
Первенствовал на спецучастке аргентинец Федерико Вильягра на Iveco, но чех Мартин Коломи на бескапотной Татре Phoenix уступил ему менее трех минут, как и голландец Тон ван Генутген на Iveco. Отметим также пятое время Мартина Мацика: 28-летний чех на заслуженном грузовике LIAZ идёт на четвертой позиции в генеральной классификации!
Лидер гонки Эдуард Николаев закончил этап с шестым временем — в генеральной классификации камазовца отделяет от Федерико Вильягры более пятидесяти минут. Третье место — по-прежнему в руках белорусского гонщика Сергея Вязовича на МАЗе.
https://autoreview.ru/articles/avtosport/2018-Dakar-day6


МАЗ: «Оба спецучастка были на высоте 4000 метров над уровнем моря. Сергей Вязович шел в числе первых и обошел экипаж Айрата Мардеева на первом отрезке. При этом сильно не рисковал: важно было удержаться в первой тройке генеральной классификации и не проиграть время экипажам, которые идут следом. Основная задача – удерживать соперников на расстоянии, чтобы чувствовать себя безопасно. – Изюминкой этапа стала концовка в темноте по узкой дороге с промоинами. В общем, выдалось довольно опасное приключение».

Сергей Вязович провел на трассе 3 часа 28 минут, заняв седьмое место. Победителем этапа стал аргентинец Федерико Виллагра, которому белорусы уступили 6 минут. В «абсолюте» мазовский экипаж занимает третью строчку и проигрывает лидеру гонки – россиянину Эдуарду Николаеву – 2 часа 24 минуты.

Уверенно прошел этап и Алексей Вишневский, который финишировал 12-м. Его время – 3 часа 45 минут, а отставание от победителя – 23 минуты. В общем зачете экипаж находится на 18-й позиции.

Александр Василевский завершил седьмой ралли-заезд на 21-м месте, потратив на маршруте более 5 часов и «отдав» аргентинцу 1 час 45 минут. В генеральной классификации экипаж занимает 15-ую строчку с отставанием в 11 часов 10 минут.
http://maz.by/ru/news/general/2018/1/mazy-v-chisle-liderov-dakara/


У квадроциклистов на шестом этапе блеснул еще один аргентинец: Херемиас Гонсалес Фериоль был быстрейшим на спецучастке. Несмотря на очень молодой возраст — ему всего 22 года — уроженец Кордобы участвует в Дакаре уже в четвертый раз, причем два года назад финишировал вторым! Сейчас Фериоль занимает четвертую позицию в генеральной классификации. Впрочем, в главном ситуация не меняется: гонку по-прежнему возглавляет чилиец Игнасио Касале.


Победитель шестого этапа среди квадроциклистов, Херемиас Гонсалес Фериоль


Мотоциклисты продолжают жаркую борьбу за победу: новый день — новый лидер! На шестом этапе француза Адриена ван Беверена сместил с верхней строчки аргентинец Кевин Бенавидес из команды Monster Energy Honda Team. Но его отрыв не превышает двух минут. На этапе Бенавидес показал второе время, а быстрейшим был представитель заводской команды KTM Антуан Мео.

Новый лидер гонки в мотозачёте Кевин Бенавидес
Новый лидер гонки в мотозачёте Кевин Бенавидес



Впереди у гонщиков — отдых в Ла Пасе и восстановительные процедуры с физиотерапевтами.
А вот механикам предстоит не только провести в полевых условиях практически полный ребилдинг техники, но и загрузить боевые машины грузом запчастей и идеально все проверить. Ведь впереди у участников — марафонский двухдневный этап. Да-да, на бивуаке в Уюни у механиков не будет доступа к машинам. Команды ассистанс из Ла Паса двинутся сразу на следующий бивуак в Тупису.





  • 1
  • 1
?

Log in

No account? Create an account