?

Log in

No account? Create an account

stanislav_05


Часопiс неабыякавага беларуса


Previous Entry Share Next Entry
Плоды победившей «арабской весны»
stanislav_05
Оригинал взят у sandra_nika в Стадионные казни египетские. (с небольними поправками)
 
 1 февраля в Египте, в стране победившей «арабской весны»,  произошла кровавая бойня на стадионе, печальным  итогом которой стали   74 погибших и  около тысячи раненых. Спрашивается, каковы же причины этого? .

«Революция» как первопричина.


Первой и главной причиной  стадионной  казни египетской  стала сама «революция». Что такое победа «революции» с точки зрения майдауна? Это победа свободы, блин. А что такое свобода с точки зрения  существа живущего  инстинктами? А свобода с их точки зрения – это возможность грабить, бухать, убивать, насиловать. Вот  они и стали  после революции грабить, бухать и убивать. Чему же тут удивляться?

Кретинный класс, или психологические лузеры.

Второй важной причиной  бойни стала  сама психология майдаунов.  Что собой представляет майдаун («мирный демонстрант», «протестант», «болотник» белоленточник – называйте его  как угодно) с  майдана (Козьего болота, Тахрира,  Болотной площади и т.д.)?   Это представитель а кретинного  класса,  и не элита общества, а самая  что ни на есть дрянь, пассионарий тьмы, тупой  безмозглый зомби и закомлексованный  завистливый  лузер с тяжкими комплексами и  садистскими наклонностями.

«Но позвольте,   – скажут  тут мне, - это неверно!   Да, на майданах  попадаются маргиналы, лузеры, бомжи и психические неадекватные личности – куда же от них денешься? Но  большинство майдаунов – отнюдь не лузеры, а очень даже успешные, прямо таки  бесящиеся с жиру люди!»  А я на это отвечу: да, это так, но  фишка в том, что эти успешные люди все равно ПСИХОЛОГИЧЕСКИ являются лузерами. Знаете, есть такая пословица: «Беден не тот,  У КОГО МАЛО,  а тот, КОМУ МАЛО!»  Вот эти психологические лузеры всегда испытывают чувство, что  ИМ МАЛО,  постоянно завидуют тем,  у того с их точки   машина круче,  зарплата выше, шуба пиздатее, и т.д., и потому с  психологической точки зрения являются именно бедными лузерами.

Поэтому  революцию эти  жалкие существа рассматривают как свой шанс: «Вот теперь-то я, наконец-то, займу положение, которого я достоин! Я ограблю всех этих жуликов и воров, вышвырну их из их теплых кабинетов,  сяду на их место и разбогатею! Я, наконец-то, удовлетворю свои садистские  наклонности, которые мне в мирное время  удовлетворять проблематично, ибо  общество  в  нормальных обстоятельствах  даже на жестокое обращение с животными смотрит косо.  А в  революцию я  буду   запугивать, унижать, вешать, стрелять, резать всех этих жуликов, воров, ментов, попов,   хачей (нужное подчеркнуть) и меня  за это не только не осудят, но еще и героем объявят!»

 Теперь, дорогие мои граждане, вы понимаете, почему все  поллюционеры… «революционеры» постоянно угрожают  нам   судами,  пытками и казнями (это они зараннее  мечтают, как будут удовлетворять свои   извращенные инстинкты), и почему  после  переворотов начинается не всеобщая благость, а     кровь, грязь, смерти, пытки и насилие  - это господа «революционеры» начинают, наконец-то,  осуществлять свои радужные мечты.

Послереволюционный синдром власти.

Третьей важной причиной бойни  является так называемый послереволюционный синдром власти. Дело в том, что  иногда после переворота новая власть  поначалу  испытывает некоторую неловкость и пытается  понравиться   поллюционерам… и заслужить похвалу и одобрение  с их стороны.  А понравиться «революционерам»  практически невозможно,  ибо  их действия и  мысли непредсказуемы: это действия  нормального, умеющего логически мыслить человека можно  спрогнозировать, а действия  тупого, живущего инстинктами  революционного зомби  - нет, ибо он и сам толком не знает, чего хочет.

Впрочем,  вру:  поллюционер    вообще-то  знает, чего хочет – грабить, бухать,  убивать. Но тут есть такая  загогулинка:  каждый поллюционер в силу тупости своей   думает, что  это ОН будет грабить и убивать. На деле же всегда  получается так, что   большинство  поллюционеров попадают  в стан не тех, кто грабит и убивает, а тех, КОГО грабят и убивают. И вот, попав  в этот стан, они начинают вопить во всю ивановскую… то есть во весь  Тахрир:  «Помогите, спасите, убивают, где же полиция, служба  безопасности и военные?»

И  тогда новая,  очень революционная власть     несколько теряется: что   делать? Жесткой рукой подавить беспорядки?  Объявят  тиранами, преступниками и «убийцами мирных демонстрантов». Повременить? Запричитают и  обвинят в преступном  бездействии.

Кстати,  послереволюционный синдром испытывают и силовые структуры. Вот получили они приказ   от новой распрекрасной власти  -  мочить  «мирных демонстрантов»! Что   делать? Мочить? А вдруг опять   власть переменится, и на исполнителей  «преступных приказов»  снова навешают всех собак? А, ну вас всех к шайтану: тут, прежде чем приказы выполнять, подумать надо!

Кроме трех вышеописанных причин были  еще и   менее значимые, например:

- политическая напряженность. Любой   переворот нетрадиционной ориентации – это  ни что иное, как способ, с помощью которого агрессивное  меньшинство навязывает свою волю  большинству.   Но если меньшинство лузеров думает, что  большинство с этим так просто смирится, то оно очень ошибается…

-  специфический менталитет  мусульман вообще и футбольных болельщиков в частности, и пр.

Итак,  в Египте на стадионе случилось то, что и должно   случаться в стране «победившей революции»: за что боролись,  на то и напоролись.

Спрашивается:  а как  к этому надо относиться?  Отвечаю – с чувством глубокого удовлетворения. 
Ведь рЭволюция-то победила и сейчас все демократично: крысы начинают жрать друг друга, новая «революционная власть» начинает  травить  «крыс»  газом,  стрелять в них  боевыми  патронами и  давить танками.





  • 1

Плоды победившей «арабской весны»

User gundarevvp referenced to your post from Плоды победившей «арабской весны» saying: [...] Оригинал взят у в Плоды победившей «арабской весны» [...]

  • 1