?

Log in

No account? Create an account

stanislav_05


Часопiс неабыякавага беларуса


Previous Entry Share Next Entry
МАЗ успешно конкурирует с ведущими мировыми автопроизводителями.
stanislav_05
Главная задача команды "МАЗ-СПОРТавто" - популяризация белорусской марки грузового автомобиля. Об этом сегодня рассказал журналистам в пресс-центре БЕЛТА руководитель и пилот команды Сергей Вязович, вернувшийся с ралли-рейда "Дакар-2017":
 "Выступление команды "МАЗ-СПОРТавто" на "Дакаре" делает отличную рекламу, ведь более 200 телеканалов передают новости, где наша марка на виду. Если ранее спрашивали, что такое МАЗ, то теперь таких вопросов не возникает. Белорусский грузовик является одним из самых надежных и быстрых среди участников гонки. Главная задача - популяризировать марку автомобиля МАЗ. Думаю, мы успешно это делаем. Еще одна важная цель, которой мы должны достичь, это победа в гонке или попадание на пьедестал. На "Шелковом пути" мы уже добивались успеха. Рассчитываем добиться подобного успеха на "Дакаре" в ближайшие годы", - рассказал Сергей Вязович.
http://www.belta.by/sport/view/glavnaja-zadacha-komandy-maz-sportavto-populjarizatsija-belorusskoj-marki-avtomobilja-229524-2017/

 "Мазовские экипажи ранее никогда не выступали столь успешно в самом престижном мировом ралли-рейде. Отлично проявили себя и пилоты, и техника. Автомобиль МАЗ успешно конкурирует с ведущими мировыми производителями: КамАЗ, MAN и Iveco. Можно сказать, команда "МАЗ-СПОРТавто" пробилась в элиту мирового автоспорта", - отметил Сергей Вязович.

"Дакар-2017" стал самым сложным и опасным ралли-рейдом за последние годы. В нем были резкие перепады высот, огромные дюны, аномальная жара и обильные ливни, которые местами превратили трассу в грязное месиво. Пилот Александр Василевский занял в общем зачете шестое место, МАЗ Сергея Вязовича завершил гонку на 13-й позиции, а экипаж Алексея Вишневского стал 21-м. Команда Минского автозавода участвовала в марафоне "Дакар" в шестой раз. Ралли-рейд прошел по территориям сразу трех стран - Аргентины, Боливии и Парагвая. Протяженность маршрута составила порядка 9 тыс. км. В классе грузовиков в ралли приняли участие 50 экипажей, а до финиша доехали 42 машины.
http://www.belta.by/sport/view/komanda-maz-sportavto-probilas-v-elitu-mirovogo-avtosporta-vjazovich-229514-2017/







  • 1
== Автомобиль МАЗ успешно конкурирует с ведущими мировыми производителями: КамАЗ, MAN и Iveco.==

Этого не может быть потому, что этого не может быть никогда.(ц)

Ни участие, ни победы в этом ралли особых дивидендов не приносят. Что с того, что раз за разом побеждают КамАЗовские гонщики. От этого резко увеличились объёмы продаж? Интересно, они хоть один автомобиль продали в Европу? Volvo принципиально, по соображениям безопасности, не участвует ни в каких гонках. Однако, на продажах это никак не сказывается.

==Ни участие, ни победы в этом ралли особых дивидендов не приносят.==

Какие "особые дивиденды" должен приносить спорт?

== Что с того, что раз за разом побеждают КамАЗовские гонщики.==

"Главная задача команды "МАЗ-СПОРТавто" - популяризация белорусской марки грузового автомобиля."

==От этого резко увеличились объёмы продаж?==

"Если ранее спрашивали, что такое МАЗ, то теперь таких вопросов не возникает."

== Интересно, они хоть один автомобиль продали в Европу?==

Бери мочало и начинай сначала.

Марка должна быть узнаваема!

Благодаря ДАКАРу, благодаря стабильности и надёжности участия в нём, МАЗ не только узнаваем, но и закреплён в сознании услышавших об этом, как конкурент с ведущими мировыми производителями!

  • 1