stanislav_05


Часопiс неабыякавага беларуса


Previous Entry Share Next Entry
Наше дело.
stanislav_05
ТВ-передача «Наше дело» по итогам поездки белорусских компаний на дубайскую выставку «Gulfood» вышла в эфире телеканала РТР-Беларусь 18 марта.
В передаче идет речь не только о выставке. Есть и аналитика по азиатским рынкам, и вкусовые предпочтения потребителей Ближнего Востока, и анонс III Молочного форума.

«Gulfood» — крупнейшая в мире выставка пищевой промышленности и производства напитков, направленная на содействие экспортерам в поиске торговых партнеров на Ближнем Востоке, Африке и Южной Азии. В этом году она прошла в конце февраля — начале марта. В Дубай приехали представители 125 стран мира, почти 5 тысяч компаний. Свою продукцию на выставку, которая считается главными торговыми воротами для рынка стран Ближнего Востока, привезли и белорусские компании. Наша республика была представлена тремя направлениями: хлебобулочными изделиями, молочной и мясной продукцией, выработанной в соответствии с мусульманскими традициями, а также по высшим канонам качества и чистоты — халяль.

Среди участников выставки — Витебская бройлерная птицефабрика, агрокомбинат «Дзержинский», «Молочный мир» и другие.
Белорусы не первый год участвуют в «Gulfood». Например, по итогам прошлого года был заключен договор с компанией, которая начала поставлять на рынок Абу-Даби сыры Туровского молочного завода. А вообще белорусская продукция присутствует на рынке Арабских эмиратов с 2012 года, и объемы поставок постоянно расширяются.
Диверсификация рынка — это один из приоритетных вопросов внешнеэкономической деятельности. Беларусь использует все возможности, чтобы заявить о своих продуктах миру. К этому стремятся предприятия, которые постоянно работают над улучшением качества. Этому способствуют выставки и презентации, экспортные форумы и другие мероприятия. Один из экспортных форумов — «Беларусь молочная», третий по счету, состоится в Минске 27–28 апреля. В качестве гостей ожидаются представители из пятнадцати стран. Экспортный форум — это хорошая возможность для налаживания контактов и расширения рынков сбыта.


http://produkt.by/news/televersiya-ot-produktby-belorusy-na-gulfood-2017-v-dubae

  • 1
рынок тут в Эмиратах - большой
но почему то как и говорю уже год - ваши производители представлены очень слабо по сравнению с теми же литовцами и украинцами. Только Брест-Литовск пробился на полки Карфура - да и то только сметана

ну и цена почему то выше чем у кокурентов

Будем и дальше воевать и за рынки, и с конкурентами.

Дык может и туда Данкверт добрался? Будь он проклят, гад!

(Deleted comment)
Туровский завод начинает поставку сыров. Первоначально совсем небольшие объёмы.
А затраты (что на большие, что на маленькие) всё рано идут: склад, транспорт, экспедиторы, переводчики, бухгалтеры и пр. и пр. Поэтому поначалу почти всегда надо желательно местная компания, утвердившаяся в этом секторе.

(Deleted comment)
С продуктами не пойдет по интернету и как бог на душу положит. Лучше бы иметь постоянный, наращиваемый, объём и тд. Это серьёзный и сложный вопрос. Но рассчитыватьнало всякие варианты.

(Deleted comment)
  • 1
?

Log in

No account? Create an account