stanislav_05


Часопiс неабыякавага беларуса


Previous Entry Share Next Entry
Расширение стратегического взаимодействия Беларуси и Китая.
stanislav_05
1) Беларусь и Китай в условиях новых мировых вызовов намерены наладить более тесное сотрудничество между правоохранительными ведомствами. Таков основной итог состоявшейся 10 апреля встречи Александра Лукашенко с членом Госсовета КНР, Министром общественной безопасности Китая Го Шэнкунем.

"Времена изменились, мир стал очень тесным, преступность - интернациональной. Поэтому перед нами очень большие задачи, которые мы должны решать вместе, - убежден Александр Лукашенко. - Идет серьезный переток людей: белорусы едут в Китай, китайские граждане - в Беларусь. Мы строим много совместных предприятий в Китае, и здесь, в Беларуси, работает много граждан из Китая. Естественно, что со всеми положительными и негативными тенденциями в наших странах идет переток проблем. Поэтому возникает необходимость более активной и тесной работы между правоохранительными ведомствами".

 Го Шэнкунь передал Александру Лукашенко приветствие и самые добрые пожелания от Председателя КНР Си Цзиньпина.
 Данные переговоры Президента Беларуси с Министром общественной безопасности Китая состоялись в преддверии планируемой в ближайшие месяцы встречи Александра Лукашенко и Си Цзиньпина, во время которой предстоит рассмотреть весь комплекс белорусско-китайской повестки дня, в том числе и вопросы безопасности.
http://president.gov.by/ru/news_ru/view/peregovory-s-chlenom-gossoveta-knr-ministrom-obschestvennoj-bezopasnosti-kitaja-go-shenkunem-15972/


2) Беларусь и Китай активизируют сотрудничество в борьбе с преступностью. Об Александр Лукашенко заявил 10 апреля на встрече с генеральным прокурором Верховной народной прокуратуры Китая, членом Центрального комитета Коммунистической партии Китая Цао Цзяньмином.

На встрече было отмечено, что преступность в мире сегодня носит многоплановый и интернациональный характер. В этой связи правоохранительные органы Беларуси и Китая давно наладили тесное взаимодействие, регулярно обмениваются опытом и визитами. «Естественно, на фоне всего того положительного, что у нас есть, имеются и отрицательные факты. Что греха таить, есть и правонарушения. Поэтому, хотели бы мы или нет, но нам придется бороться с этими явлениями, - подчеркнул Президент. - Организованная преступность и коррупция носят более изощренные формы. Эти явления мутируют, если можно так сказать. А генеральные прокуроры, прокуратура у вас и у нас являются органами, координирующими деятельность правоохранителей по всем направлениями, в том числе и по данным».
http://president.gov.by/ru/news_ru/view/vstrecha-s-generalnym-prokurorom-verxovnoj-narodnoj-prokuratury-kitaja-chlenom-tsk-kompartii-kitaja-tsao-15973/


3) Условия и ход работы по вхождению китайских инвесторов в акционерный капитал белорусских организаций будут обсуждены во время визита 8-14 апреля делегации Беларуси в Китайскую Народную Республику, сообщили БЕЛТА в пресс-службе Государственного комитета по имуществу.
http://www.belta.by/economics/view/belarus-planiruet-privlech-kitajskij-kapital-na-razvitie-22-predprijatij-241879-2017/




4) Расширение стратегического взаимодействия Беларуси и Китая планируется обсудить в Минске во время официального визита китайской парламентской делегации 16-18 апреля. Парламентская делегация КНР во главе с председателем Постоянного комитета Всекитайского собрания народных представителей Чжан Дэцзяном посетит Беларусь по приглашению Национального собрания. "В ходе мероприятий планируется обсудить расширение всестороннего стратегического взаимодействия с Китаем в политической, межпарламентской, экономической, инвестиционной, гуманитарной и других сферах".
Предусмотрены совместные переговоры председателя Совета Республики Михаила Мясниковича и председателя Палаты представителей Владимира Андрейченко с китайскими парламентариями, подписание совместного заявления о сотрудничестве между Национальным собранием Беларуси и Всекитайским собранием народных представителей КНР. Планируется также, что китайские парламентарии посетят индустриальный парк "Великий камень" - узловую площадку экономического пояса Шелкового пути.
http://www.belta.by/politics/view/kitajskie-parlamentarii-obsudjat-rasshirenie-sotrudnichestva-s-belarusjju-v-politicheskoj-i-242239-2017/


5)  До конца года в индустриальном парке "Великий камень" планируется увеличить число резидентов до 20, сообщили БЕЛТА в пресс-службе Министерства экономики.
http://www.belta.by/economics/view/chislo-rezidentov-v-industrialnom-parke-velikij-kamen-do-kontsa-goda-planiruetsja-uvelichit-do-20-241975-2017/


6) Белорусско-китайский проект "Белинтерсат" уже имеет портфель заказов. Об этом сообщил руководитель проекта "Белинтерсат" Андрей Абрамов - http://www.belta.by/tech/view/belorussko-kitajskij-proekt-belintersat-uzhe-imeet-portfel-zakazov-238844-2017/



dimabalakirev рассказал про Провинциальный китайский вокзал
Недавнее путешествие по Китаю открыло мне провинцию Поднебесной. Я думал, что строительный бум коснулся лишь ведущих мегаполисов вроде Шанхая и Пекина. Как же я ошибался. Сегодня я покажу, как выглядит типичный вокзал в китайской глубинке, который ничем не уступает крупным международным аэропортам:
pic_text


01. Российские обыватели знают не так много китайских городов. Ну, Пекин, ну Шанхай, ну Гуанчжоу. За пределами крупных мегаполисов находится терра инкогнита. Многие уверены, что там бедные китайцы собирают рис на плантациях по колено в воде. Мастерят некачественные электрочайники в полуразрушенных бараках. Шьют поддельные спортивные костюмы в плохо освещаемых цехах. Реальность совсем иная. На примере вокзалов я вам это докажу:
pic_text


02. Первое — масштабность. Оценивать её надо, естественно, с поправкой на густонаселенность городов и большие пассажиропотоки. Но шесть металлоискателей на входе и четыре эскалатора в одну сторону не могут не впечатлять.
Здания вокзалов в Китае типовые. Строят их с запасом на то, что город будет разрастаться, а нагрузка на железнодорожную артерию увеличиваться.
pic_text


03. 20 лет назад инфраструктура китайских железных дорог находилась в глубокой з... яме. Поезда плелись со средней скоростью в 48 км/ч, пассажиры массово пересаживались на самолеты и автобусы. Ничего не напоминает?

Чиновники почесали головы и взялись за революционные преобразования. И, как это часто бывает у китайцев, совершили чудо. Высокоскоростное ЖД-полотно в КНР самое длинное в мире. Общая протяженность составляет 18 тысяч километров и продолжает расти в геометрической прогрессии.
pic_text


04. Мне нравится, что китайцы органично вписывают рекламу в интерьер. Есть четкие стандарты. Частные компании выбирают баннеры на синем фоне (он символизирует небо). Государственные компании на красном (брендовый цвет революции, партии). Могу ошибаться, но мне объясняли именно так.
pic_text


05. Больше похоже на какой-нибудь крупный международный аэропорт, не правда ли?
pic_text


06. Зал ожидания с редкими свободными местами. 12 лет назад ЖД регулярно пользовались 54 миллиона китайцев. С развитием железнодорожного сообщения цифра увеличилась многократно:
pic_text


07. Симпатичные турникеты с бирюзовой подсветкой:
pic_text


08. На китайском вокзале можно открыто фотографировать и никто слова не скажет:
pic_text


09. Большинство новых железных дорог рассчитаны на скорость в 350 километров в час. Но, насколько я знаю, в 2011 года министр транспорта страны запретил машинистам разгонять поезда быстрее 300 км/ч:
pic_text


11. Ожидал, что внутри будет гораздо хуже. Как в наших российский плацкартах, где можно наткнуться на ободранные сиденья или плохие надписи. Наверное, в Китае есть и видавшие виды вагоны — в каких-нибудь старых электричках, курсирующих на окраинах страны.
Салон поезда меня впечатлил. Удобные кресла, полка для багажа, розетки. Состав трогается и останавливается плавно. Так, что стакан с чаем никогда не упадет со столика и не зальет джинсы.
Мне было завидно и обидно. Оттого, что китайцы смогли поставить на конвейер производство крутых поездов, а мы нет.
pic_text


12. Проводницы продают пассажирам не чипсы или пирожки, как в России, а свежие фрукты в пластиковый контейнерах.

13. Тамбур порадовал большим чистым иллюминатором, из которого было удобно снимать:

14. Высокоскоростные железные дороги, как правило, строят на эстакадах. Высотой они где-то с пятиэтажный дом и тянутся на сотни километров.

Сверху очень интересно наблюдать за картинкой в окне. Панорамы все время меняются: трущобы растворяются, уступая место стройкам, за ними следуют деревушки и так далее. За пару часов можно понять, чем живет и дышит Китай:
pic_text


15. Поселок, где люди по старинке сушат одежду на улице:
pic_text


16. Новые автомобили диссонируют с горами мусора и ветхими картонными домиками:
pic_text


17. Китайское технологическое чудо в одной фотографии. Автовоз транспортирует больше 20 автомобилей. И это не предел. Для сравнения в России фуры перевозят максимум 6 автомобилей. Представляете какая разница в экономии времени и ресурсов?

Все это было бы невозможно без строительства многоярусных дорог, хайвеев, магистралей. Развитые дороги — сосуды экономики. Без продуманной логистики не будет развития бизнеса. Вообще ничего не будет.

Когда российская власть поймет эту простую истину, и на проектах перестанут осваиваться миллиарды бюджетных средств, то все у нас тоже будет нормально:
pic_text

  • 1
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Беларусь имеет возможности увеличить поставки пищевой продукции в китайскую провинцию Хунань. Об этом заявил сегодня Президент Беларуси Александр Лукашенко на встрече с секретарем комитета Коммунистической партии Китая провинции Хунань Ду Цзяхао



Провинция Хунань получила надежного партнера в лице Могилевской области и активно работает с ней. Поэтому во время сегодняшней встречи Президент предложил китайскому гостю более широко обсудить аспекты сотрудничества как с этим регионом, так и с Беларусью в целом. "У нас есть возможность увеличить поставки в провинцию Хунань пищевой, прежде всего молочной, продукции из Могилевской области. По железной дороге через Беларусь в Европу уже идут контейнеры с грузами, которые обратно возвращаются полупустыми. Мы могли бы загрузить их молоком, йогуртами, мороженым, спрос на которые у вас растет буквально с каждым днем. Компания "Бабушкина крынка" готова обеспечивать ваши потребности", - сказал Александр Лукашенко. Беларусь также заинтересована в успешной реализации заключенных ранее контактов, в частности, с компанией "Зумлион". Глава государства напомнил, что в феврале этого года в свободной экономической зоне "Могилев" зарегистрировано белорусско-китайское предприятие по выпуску строительной и коммунальной спецтехники. На заводе "Строммашина" готовятся к совместной сборке кранового оборудования. Александр Лукашенко выразил надежду, что компания "Зумлион" будет достойно работать и в индустриальном парке "Великий камень". "С учетом предоставленных нами льгот она может быстрыми темпами наладить высокотехнологичное производство. И эта продукция будет пользоваться спросом не только в Беларуси, но и в России, Европейском союзе", - сказал Александр Лукашенко.
http://www.belta.by/president/view/lukashenko-belarus-imeet-vozmozhnosti-uvelichit-postavki-pischevoj-produktsii-v-kitajskuju-provintsiju-242495-2017/

  • 1
?

Log in

No account? Create an account