stanislav_05


Часопiс неабыякавага беларуса


Previous Entry Share Next Entry
Новые "тапочки" для БелАЗа и Geely.
stanislav_05
22 мая на "Белшине" состоялся пресс-тур, в ходе которого журналистам рассказали о запуске нового производства инновационных радиальных сверхкрупногабаритных цельнометаллокордных (ЦМК) шин, а также поделились другими новостями. Например, скоро на автомобилях Geely белорусской сборки появятся бобруйские шины.

Новое производство запускается в рамках реализации инвестиционного проекта по освоению производства ЦМК-шин радиальной конструкции с посадочным диаметром 57 и 63 дюйма. Легковые шины умеют делать многие, но подобную продукцию способны производить считаные шинные предприятия в мире.



Вскоре будет дан старт производству 63-дюймовых шин, а пока начато производство опытной партии 57-дюймовых. Предназначены они для карьерных самосвалов высокой грузоподъемности (до 450 тонн), высота каждой составляет более 3,5 метра, вес - около 3,5 тонны! Новая резина будет устанавливаться на самосвалы БелАЗ, Komatsu, Caterpillar и др. За трое суток на предприятии изготавливают два комплекта шин для мегасамосвала. Для производства шин в сутки используют до 100 тонн каучука, который поставляют из Вьетнама.



БелАЗы будут комплектоваться ими штатно с завода. Но наиболее высокий спрос на такие шины - у горнодобывающих компаний. В год карьерный самосвал проезжает около 100.000 км, за это время его шины изнашиваются. Причем радиальные ЦМК-шины имеют повышенную эксплуатационную выносливость и ходимость по сравнению с шинами диагональной конструкции, а также обеспечивают экономию топлива.

Цена таких шин весьма высока. Например, одна импортная сверхкрупногабаритная ЦМК-шина стоит около 20.000 долларов, но "Белшина" планирует сделать их дешевле, чем у конкурентов. Эти шины будут для предприятия маржинальным продуктом - половина прибыли должна приходиться на них. Руководство планирует, что рентабельность нового проекта составит более 50%.

ОАО "Белшина" является крупнейшим в Европе производителем шин для грузовых и легковых автомобилей, автобусов, троллейбусов, сельскохозяйственной техники, прицепов, автосамосвалов большой и особо большой грузоподъемности, строительных и дорожных машин.
Сегодня ОАО "Белшина" объединяет три шинных завода: крупногабаритных шин (ЗКГШ), массовых шин (ЗМШ), сверхкрупногабаритных шин (ЗСКГШ) и механический завод (МЗ), обеспечивающий основное производство оборудованием и оснасткой.
На предприятии освоено более 350 моделей шин, из них за последние три года в серийное производство пошло около 70 новых типоразмеров шин. В 2016 году выпущено более 3,5 млн покрышек.
Предприятие проводит экспортно-импортные операции более чем с 75 странами мира, белорусские шины экспортируются более чем в 60 стран мира. Основной объем реализации продукции "Белшины" в страны ближнего зарубежья приходится на рынки Российской Федерации (57,7%), Украины (28,5%) И Казахстана (8,1%). Последние годы освоены новые рынки в дальнем зарубежье: Ирак, Шри-Ланка, Испания, Катар, Мальта, Мексика, Саудовская Аравия, Финляндия, Зимбабве, Македония. Кроме того, возобновлены поставки сверхкрупногабаритных шин в Австралию и Иран.
Стратегической целью предприятия на период до 2025 года является создание конкурентоспособных шин и диверсификация рынка сбыта продукции.



В рамках первой очереди проекта была проведена реконструкция подготовительного цеха, для которого приобрели и смонтировали четыре установки резиносмешения, две установки по раскрою кордных тканей, установку по раскрою деталей каркаса и деталей брекера и другое оборудование. По словам гендиректор ОАО "Белшина" Андрея Яковлева, это самое современное оборудование в мире. Выход на производственные мощности запланирован по завершении испытаний, которые продлятся минимум полгода.

Мы не специалисты, но на вид на заводе все чисто, очень современно и… малолюдно. Новое оборудование позволило значительно увеличить производительность труда, соответственно снизилось количество рабочих. Например, в цехе по резке металлокорда работают только три человека!

"Новое оборудование имеет высокий уровень автоматизации, существенно снижающий присутствие человеческого фактора. При этом значительно возрастает эффективность производства за счет высокой производительности нового оборудования и высокой точности производственных операций. В результате качество продукции достигло уровня мировых аналогов, уменьшились затраты на обслуживание, достигнуты высокие показатели по энергосбережению и экологии, улучшились условия труда работников", - сообщили на пресс-конференции руководители компании.




До 2025 года на предприятии собираются реализовать вторую очередь проекта по освоению производства ЦМК-шин радиальной конструкции с посадочным диаметром до 63 дюймов с реконструкцией подготовительного цеха, планируется создание производства ЦМК-шин радиальной конструкции с посадочным диаметром 25-29 дюймов и увеличение мощности по грузовым цельнометаллокордным шинам.
Также стало известно, что этим летом бобруйские шины передадут на испытания заводу "БелДжи", после чего их будут устанавливать на автомобили Geely белорусской сборки.
На данный момент предприятие занято поиском партнеров-инвесторов, которым предложат вступить в проект. Недавно мы писали о том, что на "Белшину" зачастили представители концерна Yokohama. Японские партнеры видят возможность размещения на бобруйском предприятии производства легковых шин под брендом Yokohama. Также ведутся переговоры с "Нижнекамскшиной" и "Татнефтью".

Руководители предприятия сообщили, что "реализация новых проектов будет произведена за счет внедрения передовых информационных технологий в производство и управление, рационального использования материальных и энергетических ресурсов. Это позволит снизить затраты на проектирование, производство и реализацию продукции, улучшит качество продукции".

Будем надеяться, потому что пока новости хорошие: 57-е и 63-е "тапочки" для карьерной техники действительно выпускают немногие предприятия в мире, а спрос на них высок. На этом можно хорошо заработать. "Белшина", живи!
https://www.abw.by/news/197465/

Ещё о Белшине - Обувь для авто.

  • 1
В ходе визита 19-21 мая в Беларусь делегация Yokohama во главе с председателем и представителем совета директоров компании Таданобу Нагумо провела встречу с руководством ОАО "Белшина". В рамках переговоров состоялся предметный разговор о перспективах сотрудничества двух шинных производителей, сообщает пресс-служба белорусского предприятия.
Представители японской компании ознакомились с производственными мощностями "Белшины", посетили три шинных завода. Генеральный директор Алексей Яковлев подробно рассказал о деятельности компании, в том числе о реализации крупных инвестиционных проектов на предприятии.
В ходе переговоров обсуждалось возможное продвижение продукции Yokohama посредством товаропроводящей сети ОАО "Белшина", возможность создания совместного предприятия на территории Беларуси, а также сотрудничество на условиях офтейк-контракта.
Председатель компании Yokohama Таданобу Нагумо отметил высокий уровень модернизации производства и большой ассортимент белорусских шин. Японская сторона также обратила внимание серьезный подход к контролю качества выпускаемой продукции.
В результате проведенных переговоров японская сторона выразила готовность к развитию взаимовыгодного двустороннего сотрудничества с "Белшиной". Была достигнута договоренность о предоставлении дополнительной информации о деятельности предприятия, а также образцов продукции белорусского производителя
https://www.abw.by/news/197442/

Такие заявления руководства о плановой рентабельности нового продукта "очень помогают" потом в переговорах с потенциальными покупателями.
Лозунги с трибуны исполкома хороши, а деньги нужно делать в тишине..

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account