stanislav_05


Часопiс неабыякавага беларуса


Previous Entry Share Next Entry
БЕЛАЗ наращивает объемы.
stanislav_05
ОАО «БЕЛАЗ» наращивает объемы производства и реализации продукции

В январе–октябре 2017 года рост объемов производства ОАО «БЕЛАЗ» составил в действующих ценах 190,7% к аналогичному периоду 2016-го.

За десять месяцев 2017 года продукция ОАО «БЕЛАЗ» поставлена в 28 стран мира с темпом роста к аналогичному периоду 2016-го в 193,8%.

Общий объем отгрузки примерно на треть превышает уровень всего прошлого года (в денежном выражении).

Показатель суммарной грузоподъемности проданных карьерных самосвалов вырос почти в 2 раза – с 43,7 до 83 тысяч тонн, а средняя грузоподъемность самосвала – с 89 до 113 тонн. Данное увеличение в большой степени связано со значительным ростом отгрузки именно машин грузоподъемностью 90 тонн и выше: почти в 2 раза (в натуральном выражении – единицах техники) по сравнению с аналогичным периодом 2016-го и на 174 единицы больше, чем за весь прошлый год.

Около 96% продукции ОАО «БЕЛАЗ» идет на экспорт (темп роста – 192,2%).
В страны СНГ (без России) она экспортирована с темпом роста 231,9%, в Российскую Федерацию – 191,3%, в дальнее зарубежье – 151,7%.
В пятерку ведущих потребителей нашей техники (в натуральном выражении) входят Россия, Узбекистан, Зимбабве, Казахстан и Украина.
Из стран дальнего зарубежья следует отметить крупные поставки в Марокко, Боснию и Герцеговину, Анголу.




На Казанском авиазаводе выкатили из цеха новый стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160. С 2021–2023 годов завод начнет выпускать эти самолеты в версии Ту-160М2 по два-три в год.

Машина станет 17-м самолетом типа Ту-160 в распоряжении дальней авиации.
Самолет с серийным номером «8-04» стал первым, сделанным по программе восстановления выпуска «160-х» (неофициально прозванных не столько в войсках, сколько в прессе «Белыми лебедями»), запущенной с 2015 года.

Машина строилась на основе технологического задела, оставшегося в Казани с 1992 года. Проще говоря, одного из Ту-160, которые в связи с развалом СССР так и не доделали. Таких самолетов на заводе было четыре штуки. Один достроили в 2000-м, второй — в 2008-м. Третья машина этой партии 16 ноября передана на летно-испытательную станцию Казанского авиазавода.

По плану в феврале 2018 года должны начаться летные испытания машины. На этом прототипе предположительно будут доводить до ума некоторые решения для будущей версии Ту-160М2 (она должна быть окончательно разработана к 2021 году), после чего ориентировочно с 2023 года военные начнут получать серийные машины этого типа по две-три единицы в год. Всего потребность в таких самолетах оценивается в 30–50 бортов.
Подробнее о событии здесь


Но зацените фото mik25:
Ракетоносец Ту-160 буксирует БЕЛАЗ









  • 1
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account