?

Log in

No account? Create an account

stanislav_05


Часопiс неабыякавага беларуса


Previous Entry Share Next Entry
Дакар: Сергей Вязович выиграл 11-й этап.
stanislav_05
МАЗ с бортовым номером 512 преодолел маршрут между городами Белен и Чилесито за пять часов, 14 минут и 11 секунд, в полутора минутах за белорусами на финиш прибыл аргентинец Федерико Виллагра на Iveco, третьим, с отставанием почти в полчаса, приехал Дмитрий Сотников на КамАЗе.
17 января 2018 года, среда.
Этап 11, Белен - Чилесито

Грузовики (СУ - 280 км)

Окончено
Победа Вязовича на этапе "Дакара" стала первой в его карьере на этом ралли-рейде, в прошлом году он впервые стал победителем на одном из этапов "Шелкового пути".

В зачете грузовиков под конец гонки сменился лидер – им стал Виллагра, переместив закончившего 11-й этап Эдуарда Николаева седьмым на вторую строчку. Действующий чемпион "Дакара" проигрывает лидеру чуть более минуты. Вязович идет третьим с отставанием от аргентинского экипажа чуть более трех часов.

Два других белорусских экипажа, Александра Василевского и Алексея Вишневского, в генеральной классификации занимают 13-е и 14-е места соответственно https://sputnik.by/sport/20180118/1033095991/dakar-vyazovich-vyigral-11-j-ehtap-v-zachete-gruzovikov-smena-lidera.html



https://vk.com/maz_sport

Очевидцы запечатлели момент того, как белорусы остановились, чтобы помочь чешскому экипажу Мартина Коломы, который перевернулся на одном из песчаных холмов. Экипаж Вишневского прицепил трос Tatra к своему грузовику и поставил чешский камион на колеса.
https://sputnik.by/video/20180117/1033091602/ochevidcy-snyali-kakmaz-vytaskival-na-dakare-perevernuvshihsya-chehov.html


  • 1
Технические проблемы
Евгений Яковлев, штурман экипажа Эдуарда Николаева: «В начале и в конце спецучастка были песчаные дороги, извилистые и с большим количеством сухих веток и деревьев. Я раньше такого не видел. Целое вымершее поле деревьев. Как раз здесь мы пробили колесо. Ну и дальше на 83 километре в каменистом триале, пересекая русло,задели раздаткой камень. Милимметров тридцать не хватило. Он торчал из земли и потянул за собой раздатку. Масса автомобиля большая, и миллиметров на 50 раздатка ушла назад. Вытянулся кардан, подвесной. Началась вибрация. Хорошо следом ехал Айрат Мардеев. Использовали его машину как донора. Спасибо им большое, выручили нас. За 6 километров до финиша, к сожалению, опять на сухие ветки напоролись, пробили колесо. Подкачка не справлялась. Пришлось менять. Потратили на это около 7 минут»
http://autosport.com.ru/rally-raids/48715-spasibo-bolshoe-vyruchili-nas-itogi-11-go-etapa-dakara

Edited at 2018-01-18 08:11 am (UTC)

Организаторы ралли-марафона «Дакар» приняли решение снять экипаж Антона Шибалова, выступающего за команду «КАМАЗ-мастер» в зачёте грузовиков, с гонки.

Причиной для этого послужило то, что экипаж после пожара на грузовике, последовавшем на этапе, принял решение добираться до финиша без взятия нескольких контрольных точек. Обычно в такой ситуации участники «Дакара» пенализируются добавлением штрафного времени, но в случае с российским грузовиком экипаж был снят с продолжения гонки.

По решению руководителя «КАМАЗ-мастер» Владимира Чагина, функции быстрой технички теперь будет выполнять экипаж Дмитрия Сотникова.
https://www.championat.com/auto/news-3005597-organizatory-dakara-snjali-antona-shibalova-s-gonki.html

сильная тачка!

Вспомнился фильм МИРОВОЙ ПАРЕНЬ...

Хороший фильм.

любимый...Еще пост бы про белорусское кино..Как там у вас? Может сценариев подкинуть???:))))

актуальное кино то..

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Лидер команды «МАЗ-СПОРТавто» Сергей Вязович впервые стал победителем этапа ралли-рейда «Дакар». Ему не было равных на 11-м спецучастке, который стал серьезным испытанием для многих экипажей. Знаменательный для команды ралли-заезд был с совместным стартом, когда на трассу одновременно выехали мотоциклы, джипы и грузовики. Протяженность спецучастка составила 280 км, вдоль которого экипажи поджидали песчаные «ловушки». Сергей Вязович стартовал в первой пятерке вместе с еще 4 грузовиками, 10 мотоциклами и 10 джипами. Основная опасность была в том, что если бы что-то случилось, то помощь пришлось бы ждать несколько часов.

"Мы большую часть маршрута ехали аккуратно и спокойно, но на первом же песчаном подъеме попали между двух дюн – да так, что мотор не вытянул и грузовик практически лег. По сути, правые колеса оторвались, а левые уперлись в другую дюну. Я вывернул колеса влево и несколькими попытками назад-вперед сдвинул машину с места, в результате правая сторона автомобиля упала на колеса. В этот момент весь экипаж поверил в какой-то знак свыше. На «Дакаре» еще не сталкивались с тем, чтобы грузовик сам поднялся и поехал, – рассказал Сергей. – На финише первого скоростного участка мы узнали, что «везем» фавориту заезда 3 минуты, решил прибавить в темпе и последние 20 км ехал на всю мощь". Риск оказался оправдан: "МАЗ-СПОРТавто" впервые в своей истории победили на этапе «Дакара». Спецучасток Сергей Вязович преодолел за 5 часов 14 минут. Вслед за ним завершил этап аргентинец Федерико Виллагра, который «привез» полторы минуты. Третье место занял россиянин Дмитрий Сотников, который отстал от «красного зубра» на 28 минут. В общем зачете лидер белорусской команды занимает третье место, заметно увеличив отрыв от ближайших преследователей – теперь он составляет полтора часа. Впереди идут только Эдуард Николаев на КамАЗе, у которого на этапе сломался карданный вал, и Федерико Виллагра на Iveco, ставший лидером гонки. Последнему белорусы уступают 3 часа 7 минут.



Менее удачно сложился этап для двух других экипажей «МАЗ-СПОРТавто». Так, Александр Василевский показал 17-е время – 9 часов 56 минут, отстав от Сергея Вязовича на 4 часа 42 минуты. На этапе у грузовика перегрелся двигатель. В общем зачете экипаж занимает 13-е место и проигрывает лидеру гонки около 24 часов.
Алексей Вишневский завершил ралли-заезд на 18-й строчке, потратив на спецучастке более 10 часов и проиграв победителю этапа 4 часа 51 минуту. Во время гонки ему пришлось устранять проблемы с компрессором и менять два колеса. В генеральной классификации экипаж занимает 14-ую позицию с отставанием в 41 час (вместе с 24-часовым штрафом).
Спецучасток 12-го этапа также обещает быть непростым. Его продолжительность составит внушительные 523 км. Гонщиков ожидают каменистые отрезки, на которых так легко повредить автомобиль. При этом предельная сосредоточенность потребуется не только от пилотов, но и от штурманов.
http://maz.by/ru/news/general/2018/1/maz-sport-auto-vpervye-pobedili-na-etape-dakar/

  • 1