?

Log in

No account? Create an account

stanislav_05


Часопiс неабыякавага беларуса


Previous Entry Share Next Entry
Расширение линейки
stanislav_05
МАЗ разработал сочлененный городской автобус с толкающим приводом
 МАЗ 216066 откроет новый класс белорусских автобусов с заднемоторной компоновкой. В отличие от классической схемы, когда привод находится в передней части и тянет за собой прицеп, в новом автобусе двигатель находится в хвосте. Тем самым удалось выделить больше свободного места в салоне, сделав его просторнее для пассажиров, в том числе для инвалидов-колясочников. Новый автобус будет полностью низкопольным, его будет отличать низкий уровень шума во время движения. Новая модель получит 40 посадочных мест, а всего салон сможет вместить до 165 пассажиров. Автобус оснастят 326-сильным двигателем Mercedes и автоматической коробкой передач Allison.
Иллюстрация: МАЗ



"Освоение такой компоновки оправдано рыночными факторами. МАЗ достиг больших успехов в развитии автобусов с тянущим приводом, что признают и за рубежом. Так что речь не о переходе, а о расширении линейки", - пояснили на предприятии. Первый автобус МАЗ 216066 планируется собрать в середине года. Каркас для него в ближайшие недели сварят в Дзержинске. Около полугода займут тестирование и сертификация. Автобус планируется представить потенциальным потребителям ближе к концу года. Новые автобусы могут получить широкое распространение в странах СНГ.

"Мы ожидаем, что МАЗ 216066 будет востребован в Беларуси и других странах. Теперь Минский автомобильный завод готов предложить автобусы как с тянущим, так и толкающим приводом, что делает его более конкурентоспособным на мировом рынке", - подчеркнули на предприятии.
http://www.belta.by/newscompany/view/maz-razrabotal-avtobus-s-tolkajuschim-privodom-302928-2018/


  • 1
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Скользкой зимой не есть хорошо. Это для южных стран.

  • 1