?

Log in

No account? Create an account

stanislav_05


Часопiс неабыякавага беларуса


Previous Entry Share Next Entry
Только в полете живут самолеты
stanislav_05
"Авиационную войну", насколько можно понять, развязала одна крупная российская компания — просто из-за алчности. Объем авиаперевозок между Москвой и Минском возрос, начал приносить прибыль, и захотелось забрать себе основную часть прироста, а не половину, как предполагалось.
Михаил Делягин - http://stanislav-05.livejournal.com/231143.html



Вечером 5 апреля 2012 года Национальная авиакомпания "Белавиа" получила информацию от Департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о поступлении в их адрес официального письма от Минтранса РФ об отзыве ранее полученных "Белавиа" разрешений на выполнение рейсов в регионы Российской Федерации, отмечается в сообщении компании.

В настоящее время авиакомпания "Белавиа" выполняет регулярные рейсы в Санкт-Петербург, Екатеринбург и Калининград. В летний сезон, с 16 мая, планируется выполнение рейса Минск - Сочи - Минск, а с 3 июня – открытие рейса по маршруту Минск - Новосибирск - Минск. "Белавиа" имеет разрешение авиационных властей Российской Федерации на выполнение указанных рейсов до 27 октября текущего года.

"Данное решение российских авиационных властей полностью прекращает воздушное сообщение между Республикой Беларусь и регионами России. Национальная авиакомпания "Белавиа" считает данное решение неправомерным и нарушающим статью 4 Соглашения между Правительством Республики Беларусь и Правительством Российской Федерации "О воздушном сообщении и сотрудничестве в области воздушного транспорта" от 12 декабря 1997 года, которой предусмотрены причины отзыва ранее полученного разрешения на выполнение полетов. В соответствии с этой статьей аннулирование или временное приостановление уже выданного разрешения может осуществляться по четко указанным серьезным основаниям и после консультации с авиационными властями страны, назначившей этого авиаперевозчика. Таких оснований нет и "Белавиа" намерена оспорить данное решение в Хозяйственном суде ЕЭП и продолжить выполнение рейсов".

"Мы настаиваем на полном соблюдении всех пунктов межправительственного соглашения, как это делаем и мы, не только в работе с российскими авиаперевозчиками, но и перевозчиками европейских стран" - отметил генеральный директор РУП "Национальная авиакомпания "Белавиа" Анатолий Гусаров.

Заместитель генерального директора "Белавиа" Игорь Чергинец подчеркнул, что в соглашении прописано, за какие именно нарушения может быть отозвано выданное разрешение на полеты. Среди них, например, грубое нарушение безопасности полетов, отсутствие страховки. "Росавиация не имела оснований отобрать уже ранее выданное разрешение на выполнение полетов. Никаких нарушений с нашей стороны не было. Это просто идет диктат, чтобы дали выполнять больше рейсов авиакомпании "Аэрофлот".

Следующий раунд переговоров должен пройти в Минске 9 апреля. Российскую сторону будут представлять замминистра транспорта Валерий Окулов и глава Росавиации Александр Нерадько.
http://news.tut.by/society/282987.html


  • 1
Надеюсь россияне выиграют.

Мы получим наконец дешевые билеты.

Жлобство и алчность не должны торжествовать. А устроить разборки во время еэсовских игрищ - это еще и подлость.

А покупать билеты не Белавиа, а Сибири или Аэрофлота вам ничто не мешало и раньше.

надеюсь, выиграет железная дорога.

БЕЛТА/ РИА "Новости"
Белорусская железная дорога готова при необходимости увеличить перевозки пассажиров в сообщении с Россией,
Сейчас между Москвой и Беларусью с учетом транзитных поездов курсирует по 12 - 14 поездов ежесуточно. В том числе, 4 поезда в сообщении с Минском, три – с Брестом (через Минск), а также в сообщении с Гродно, Полоцком, Гомелем.

>Жлобство и алчность не должны торжествовать

Это называется Таможенный Союз. И равные условия для всех. В том числе и для БелАвии.


Союз - это Союз России, Беларуси и их народов.
Но никак не с уродами-современными Плюшкиными.

И по поводу заботы о пассажирах:
Генеральный директор Национальной авиакомпании "Белавиа" Анатолий Гусаров: "И сейчас мы вынуждены продумывать, что нам предпринимать и как нам поступать с нашими пассажирами, чтобы они не оказались в каких-то критических ситуациях".

"То, что сейчас мы ощущаем в действиях с российской стороны, у меня просто не укладывается в сознании, как у генерального директора, как у руководителя авиакомпании. Это неуважение, я считаю, к Беларуси, как к партнерам, со стороны российских авиационных властей, и совершенное непонимание и неучет интересов пассажиров, которые должны летать на рейсах как белорусских компаний, так и российских".


Все выглядит намного проще - "Белавиа" не может конкурировать с российскими авиалиниями. И вместо того что бы конкурировать, снижать цены и повышать качество, она просто не дает разрешения летать российским самолетам. Это называется монополизм.

Почему белорусы чтобы слетать на юг, предпочитают трястись ночь на поезде до Москвы, потом до аэропорта, а пом также обратно? Потому что "Белавиа" ломит такие цены, что выгодно ехать в аэропорт другой страны.

Не говорим уже про low cost. Из Прибалтики в Рим - 50 евро. :(


В этом случае я целиком на стороне России. Я хочу дешевых билетов.

Цена наших билетов несколько выше - но никак не тянет на слово ломит. Сам летел и выбирал, давновато, поэтому точную разницу не назову.

И есть договор о равном количестве рейсов. Все.

Угу-угу. Как речь идет о бел. молоке, так это демпинг, а как о стоимости билетов - "не может конкурировать"

Только в полете живут самолеты

User xan_13 referenced to your post from Только в полете живут самолеты saying: [...] Оригинал взят у в Только в полете живут самолеты [...]

Только в полете живут самолеты

User igrah referenced to your post from Только в полете живут самолеты saying: [...] нал взят у в Только в полете живут самолеты [...]

  • 1