Часопiс неабыякавага беларуса (stanislav_05) wrote,
Часопiс неабыякавага беларуса
stanislav_05

Category:

Трудный шёлковый

"Капотник" под управлением Сергея Вязовича из "МАЗ-СПОРТавто" перевернулся на восьмом этапе ралли "Шелковый путь-2019". Смотрите на видео, как все произошло – камера засняла сам момент кульбита.
Неудача настигла безоговорочного лидера зачета грузовиков буквально в самом начале спецучастка – на 33-м километре. Красный камион совершил переворот через крышу при спуске с дюны и приземлился на все четыре колеса.
В ролике, опубликованном белорусской "конюшней", видно, как перед самым переворотом Вязович активно работает рулем, выворачивая его до упора вправо, а затем видно, как переворачивается машина.




Экипаж не пострадал – установленный в грузовике каркас безопасности принял удар на себя, однако согнулся над механиком Андреем Жигулиным. Экипаж вышел из машины для осмотра повреждений, а затем двинулся дальше – навстречу техничке, которая после отвезла поврежденный камион на бивуак.

Итог прокомментировал сам Вязович – по его словам, с поврежденным каркасом экипажу все равно запретили бы дальнейшее участие, поэтому на старт девятого, предпоследнего, этапа выйдут только два МАЗа – Алексея Вишневского и Александра Василевского. Камионы в зачете грузовиков занимают шестое и седьмое места соответственно, проигрывая лидерам более четырех часов.
https://sputnik.by/video/20190714/1042030260/Zasypalo-peskom-video-iz-kabiny-oprokinuvshegosya-MAZa-Vyazovicha.html








http://maz.by/ru/news/general/2019/7/bolid-sergeya-vyazovicha-perevernulsya/




Китайские песчаные этапы «Шелкового пути» оказались серьезным испытанием для белорусских гонщиков. Один экипаж сошел с гонки, другой пропустил этап, и лишь МАЗ Александра Василевского финишировал пятым на девятом спецучастке.

Предпоследний этап оказался одним из самых сложных на «Шелковом пути». Большая часть маршрута прошла по песчаным дорогам с высокими дюнами пустыни Гоби. Ближе к финишу экипажам попадались бугры и высохшие русла рек, а последние километры 290-километрового спецучастка были скоростными.

МАЗ Александра Василевского показал пятое время – 4 часа 41 минуту. От лидера этапа и гонки – россиянина Антона Шибалова – наш экипаж отстал на 38 минут. В генеральной классификации белорусы идут шестыми, проигрывая свыше 5 часов.

«Трасса была хуже, чем вчера. Песчаные холмы, дюны, убойная размытая дорога, когда яма на яме. Даже скоростная дорога в 30 км ближе к финишу и то была немного размыта. Приходилось каждые 100 м тормозить, а где этого не делали, шли напрямую», – признается пилот Александр Василевский.

Проблемы на трассе возникли у экипажа Алексея Вишневского – пропал привод на задний мост. Продолжать гонку по дюнам на переднем приводе было невозможно, поэтому экипаж развернулся обратно и направился на старт спецучастка. До финиша он добрался уже по трассе, за что получил штрафные 100 часов, но сможет проехать последний спецучасток на десятом этапе.

Последний этап пройдет в предгорье и, как ожидается, также будет непростым. Протяженность спецучастка составит 255 км. Гонщикам предстоит проехать ущелья, горные плато, а по извилистым дорожкам попасть на равнинную местность. И лишь последний отрезок будет пролегать по ровной и быстрой грунтовой дороге, на которой можно более-менее расслабиться.

http://maz.by/ru/news/general/2019/7/maz-v-pyaterke-na-samom-slozhnom-etape-shelkovogo-puti/





Tags: МАЗ, авто, мужские игры, спорт
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments