?

Log in

No account? Create an account

stanislav_05


Часопiс неабыякавага беларуса


Previous Entry Share Next Entry
О неуязвимых и авиации
stanislav_05
Оригинал взят у mikle1 в О неуязвимых и авиации

Авианосцы типа «Нимиц» являются самыми большими военными судами в мире: длина 333 метра, ширина полётной палубы 76,8 — 78,4 метра, скорость до 30 узлов (около 56 км/ч). Содержание каждого авианосца обходится примерно в 160 миллионов долларов в год.

Американское военное командование утверждает, что авианосцы типа «Нимиц» являются совершенно неуязвимыми. Однако русская авиация доказала, что это совершенно не так, условно поразив авианосец, когда «Джордж Буш» только еще закладывался на стапеле(об этом факте американцы предпочитают умалчивать). Инцидент произошел во время американо-японских учений в Японском море: российские самолеты незаметно подлетели к авианосцу ВМС США «Китти Хок» и сфотографировали его во всех позах. Американцы даже не успели поднять палубную авиацию или своевременно предпринять иные контрмеры. На военном языке это означает «условное уничтожение авианосца».
http://alternathistory.org.ua/files/users/user286/GameOver4.gif

Как рассказали  в Главном штабе ВВС, разведуправлению штаба Тихоокеанского флота стало известно, что США и Япония планируют провести совместные учения. К участию в них привлекалось около трех десятков кораблей ВМС Японии и 7-го флота США во главе с авианосцем «Китти Хок». Тихоокеанцы совместно с командованием Дальневосточной армии ВВС и ПВО разработали детальный план условного уничтожения авианосца. Для того чтобы ограничить американцам возможности контрманевра, было решено "атаковать" «Китти Хок» во время его дозаправки в море.

17 октября и 9 ноября наши летчики сумели дважды беспрепятственно произвести условное бомбометание по авианосцу. Происходило это примерно так.

Самолет-разведчик Ил-38 барражировал на значительном удалении от авианосца, не привлекая к себе внимания средств ПВО. При этом его экипаж зафиксировал момент начала заправки и передал сведения в штаб операции. К «Китти Хок» на максимальной скорости приблизилась пара Су-24МР под прикрытием двух истребителей Су-27. При появлении наших самолетов на палубе авианосца возникла паника, что зафиксировала фотоаппаратура. Американские моряки спешно перерубили мощные рукава шлангов, по которым шла заправка корабля топливом, чтобы дать возможность подняться в воздух своей авиации. Но время было упущено. По мнению наших летчиков, в реальных боевых условиях это могло повести к гибели авианосца. Летчики Александр Ренев, Михаил Аристархов, Игорь Радченко, Владимир Осипов за эту операцию были награждены орденами.

В Главном штабе ВВС рассказали и другую историю, которая также напрочь разбивает пропагандистскую легенду об "убогости" российского оружия и превосходстве американского.

Летом 1992 года звено наших Су-27 по договоренности с американской стороной совершило посадку на авиабазе Лэнгли, где базируются лучшие истребители США F-15. После взаимного знакомства наши летчики предложили провести учебный бой. Американцы заосторожничали. Устраивать дуэль над аэродромом на виду у журналистов им, видимо, показалось делом рискованным. Вызов был принят, но с условием, что бой состоится над Атлантическим океаном - в 200 километрах от берега. Схему учебного боя выработали достаточно простую. Для начала Су-27 должен был удержаться "на хвосте" у F-15. Затем самолетам предстояло поменяться местами. Американский самолет сразу же на полном форсаже попытался оторваться от нашего истребителя. Но не тут-то было. На минимальном форсаже Су-27 легко "достал" американца.Поменялись местами. Су-27 сразу же ушел от F-15 в развороте с набором высоты. Сделав несколько маневров, он пристроился американцу в хвост. Пилот F-15 потерял наш истребитель из виду. Он беспомощно обратился по радио к летчику самолета-наблюдателя: "Где "Фленкер"?" (по классификации НАТО - кодовое название Су-27). "Он за тобой", - был ответ.

Все попытки американского аса оторваться кончились неудачей. Наш пилот надежно держал его в зенитно-ракетном прицеле.

Кстати, наши и американские самолеты встречались не только в учебных боях. В реальных боевых схватках советские и американские сверхзвуковые истребители впервые столкнулись во Вьетнаме. В 1972 году, когда напряженность сражений достигла максимального накала, в воздушных поединках было сбито 79 американских самолетов и 47 наших МИГов. Это при том, что большинство истребителей пилотировали вьетнамцы.

Следующее столкновение - в долине Бекаа. Летом 1982 года новейшим американским самолетам четвертого поколения (F-15 A и F-16 A) противостояли значительно более старые МИГ-21, МИГ-23МФ, МИГ-23МС. С 6 по 11 июня ВВС Израиля потеряли 50 самолетов и 8 дистанционно пилотируемых летательных аппаратов. Сирийская же авиация понесла потери в количестве 67 самолетов. Соотношение 1:1,3 в пользу Израиля. Но когда зимой 1982 года воздушные бои в небе возобновились, сирийские ВВС пополнились новыми истребителями МИГ-23 МЛ, которые уничтожили три F-15 A и один F-4 «Фантом». Сами потерь не имели.

Но вернемся к атаке авианосца «Китти Хок». Ради чего наши военные провели эту операцию? «Проба сил» - нормальное стремление армии уважающей себя страны в мирное время. Это способствует оценке своих возможностей, выявлению сильных и слабых мест. Еще 10-15 лет подобные соприкосновения с боевыми силами НАТО были для наших военных делом обыденным. Но реформы загнали флот на базы, а авиацию - на аэродромы.

Сейчас Российские вооруженные силы начали оживать, и их пока единичные успешные акции приковывают пристальное внимание мировой прессы и очень раздражают привыкших к сытой спокойной жизни при Горбачеве и Ельцине американцев.

Впрочем, если бы наши военные не предали огласке операцию в Японском море, то о ней мало бы кто узнал. Ведь, скажем, американцы сумели настоять на замалчивании результатов поединка между Су-27 и F-15 в районе Лэнгли. Почему? Все просто. Нашему другу Америке совершенно не выгодно, чтобы кто-то знал: Су-27 - лучший истребитель на данный момент. Хотя затраты на его производство значительно меньше, нежели на F-15. Широкий выход «сушки» на мировой рынок существенно подрывает  позиции США.

И это касается не только самолетов. Информационное блокирование  идет постоянно. Об атаке в Японском море наши военные вспомнили только в ответ на самоуверенные заявления представителей военного командования США о неуязвимости авианосцев типа «Нимиц». 

Да что там говорить, мы всегда проигрывали информационные войны. Достаточно послушать и почитать обычную преобладающую информацию в русскоязычном информ-сегменте, чтобы убедиться - России "до смерти четыре шага".

Источник: svpressa.ru




  • 1

О неуязвимых и авиации

Пользователь sergastra сослался на вашу запись в «О неуязвимых и авиации» в контексте: [...] Оригинал взят у в О неуязвимых и авиации [...]

  • 1