?

Log in

No account? Create an account

stanislav_05


Часопiс неабыякавага беларуса


Previous Entry Share Next Entry
И когда уже соседи начнут сажать своих вредителей!?!
stanislav_05
Посмотрели предыдущий пост - Тягачи апокалипсиса?
А теперь зацените  вот эту "гениальность" мЫшления:

10.09.2012, 09:45:38
Министерство обороны России намерено перевести Вооруженные силы с тяжелых шасси минского производства на системы российской разработки, пишет газета "Известия". Окончательное решение может быть принято до конца 2012 года. В качестве наиболее вероятного поставщика новых шасси для российских боевых машин рассматривается Брянский автомобильный завод (БАЗ), который, как ожидается, получит большую часть заказов на специальные колесные шасси для комплексов "Искандер" и реактивных систем залпового огня.

В настоящее время поставкой специальных колесных шасси занимается Минский завод колесных тягачей (МЗКТ). В частности, предприятие выпускает платформы для комплексов "Искандер", "Ураган", "Смерч", "Град", "Торнадо", С-300 и С-400. По словам источника газеты в Генеральном штабе ВС РФ, решение о замене шасси иностранного производства отечественными является негласным. Помимо БАЗа контракты на производство шасси для РСЗО семейства "Торнадо" получит одно из предприятий "КамАЗа".

Причин для принятия подобного решения несколько.
- В частности,  российские власти решили придерживаться политики технической независимости от импортной продукции в части комплектующих и базовой составляющей.
 - Кроме того, по словам источника в Генштабе,  стоимость минских специальных колесных шасси примерно на 15-20 процентов выше стоимости аналогичных систем российского производства.
 - Наконец, брянские шасси БАЗ-69092 легче и компактнее минских МЗКТ-7093, на которых базируются комплексы "Искандер".


Впрочем, произвести относительно быстрый переход с минских шасси на российские не получится. По словам источника газеты на БАЗе, шасси БАЗ-69092 было разработано на собственные средства предприятия и представлено Министерству обороны России в июле 2011 года. Даже если окончательное решение о закупке платформы будет принято до конца 2012 года, все равно потребуется от пяти до семи лет на проведение опытно-конструкторских работ, испытаний и доработку шасси.

http://www.lenta.ru/news/2012/09/10/carriage/


  • 1
Ну, допустим, Искандер на БАЗ переложить не сложно... Была же Ока, а это тот же Искандер, нет даже покруче, чем Искандер ))) Сравнивал тут http://sergastra.livejournal.com/42290.html

Спасибо за ссылку. Хорошая статья.
Но у меня главный смысл в предательстве!
Есть Союзное государство (выше Союза не существует никаких объединений государственных).
Есть надежный поставщик.
Есть надежная база, постоянно совершенствующаяся:

"27.07.2012 - Между компаниями ОАО «МЗКТ» и ООО «Идель Нефтемаш» подписан контракт на поставку шасси для новой Мобильной буровой установке Идель-80. Агрегат Идель-80 предназначен для освоения и капитального ремонта (КРС) нефтяных и газовых скважин, а также бурения роторным способом или забойными двигателями скважин различного назначения.
Мобильная буровая установка будет устанавливаться на новую модель шасси МЗКТ-652716. Первая партия буровых установок будет отправлена для работы в условиях крайнего севера для компании ОАО «Сургутнефтегаз».

Есть проблемы в российском хозяйстве.

И при всех этих "есть" некий умник будет вбухивать средства и 7 лет на разработку того, что уже есть. Эти стедства надо напрвлять на то, чего нет.

БАЗ конечно не хуже МАЗа был, он еще и плавал, правда что сейчас на БАЗе творится я не знаю...

Это информационная атака, чтобы белорусы стали с МАЗом посговорчивее.

Этим атакам они хорошо научились...

Да ни один БАЗ, ни один КАМАЗ за такие деньги тягачи не смогут сделать... Я удивлен, что так дешево продают...

Это скорее всего "рекламируемая" цена. При серийном производстве она может быть совсем другой, не обязательно меньшей. Главное, убедить вбухать деньги в развитие производства. Да еще не известно, как эта техника покажет себя в работе...

Я имел ввиду МАЗы дешево продают...

Это както связано с ценами на нефть для Беларуси. Пару раз проскакивало в СМИ, что в замен на низкие цены на энергоносители белорусы будут поставлять в Россию подешевле кое-какие товары.

А какой секрет в производстве бензина знают белорусы?

... получение как можно дешевле нефти и модернизация производства по переработке. Еще бы добавил, расстояние до рынков сбыта, но тогда сам не пойму, почему Украина закрыла свои заводы и импортирует бензин с Беларуси.

Re: Наверное...

я не пойму почему бензин в России дороже чем в Белоруссии ? )))

Re: Наверное...

Цены на бензин определяются уровнем жизни основных покупателей и уровнем наживы его производителей. Конечно, если в это не вмешивается политика, как в Америке или Венесуэле.

Re: Наверное...

Скорее второе основополагающее )))

Re: Наверное...

Бензин не может быть дешевым - это налоги.

Re: Наверное...

Очень важный показатель - глубина переработки нефти - http://stanislav-05.livejournal.com/154108.html

Re: Наверное...

Стабильный результат достигается в комплексе. Я думаю в данном случае без грамотной организации всего бизнеса, точно не обошлось.

Re: Наверное...

Это точно.
Меня порадовало возвращение Кобякова в Минск. Еще бы академика задвинуть подальше...

Пеар. Бабло попилят конечно, и всё на этом ... ну и нервы белорусам потреплят.

Кто нам нервы только не треплет. Но от этого они у нас только закаляются.
Вот в подтверждение, всего 1 минутка, стоит послушать

Смешно, когда бы не было так грустно.

Зато не скучно!

  • 1