Часопiс неабыякавага беларуса (stanislav_05) wrote,
Часопiс неабыякавага беларуса
stanislav_05

Знакомьтесь все!!!

Вчера на Белорусском автомобильном заводе был установлен рекорд по грузоподъемности карьерным самосвалом БЕЛАЗ-75710.
 Процедура регистрации рекорда прошла в присутствии главного редактора «Книги рекордов России» Алексея Свистунова и двух независимых Свидетелей (представителей нотариальной конторы и Городского отдела внутренних дел Жодино).
 По протоколу установления рекорда карьерный самосвал БЕЛАЗ-75710 был загружен, при этом масса контрольного груза составила 503,5 метрических (550 коротких) тонн. Затем самосвал осуществил проезд по испытательному полигону, что подтвердило установление мирового рекорда по грузоподъемности.
 В торжественной обстановке Алексей Свистунов вручил Диплом за установление рекорда СНГ «Самый большой карьерный самосвал БЕЛАЗ-75710 грузоподъёмностью 503,5 тонны», который подтверждает факт занесения в «Книгу рекордов СНГ», «Книгу рекордов Европы» и выступает свидетельством общенационального и общемирового рекорда. Данный рекорд будет претендовать на занесение в мировой перечень – «Книгу рекордов Гиннесса» - http://www.belaz.by/press/news/2014/belaz_ustanovil_mirovoj_rekord/.

Рекордсмена представляет grohotailo в Знакомьтесь - грузовик рекордсмен. БелАЗ 75710 грузоподъёмностью 450 тонн!
Ну а теперь, на сцену выходит он - БелАЗ 75710. Полный привод, два дизельных двигателя MTU DD16 V4000 общей мощностью 4600 лошадиных сил. Без загрузки работает один двигатель, при полной - второй автоматически включается в работу. Два топливных бака вмещают 5600 литров топлива, гидросистема рулевого управления и подъёма кузова содержит 1800 литров гидравлической жидкости. Собственный вес около 400 тонн. Высота: 8.16 м. Ширина: 9.87 м. Длина: 20.60 м.
На осях используются спаренные колёса лишь потому, что на данный момент нету шин, которые могли бы осилить вес более 100 тонн. Сама покрышка высотой около 4х метров весит 5 тонн. В мире сейчас всего два завода, производящих покрышки такого размера - Мишлен и Бриджстоун. В прочем Белшина обещает их догнать к 2015 году.
Чтобы самосвал мог вписывался в радиус поворота 20 метров, обе оси сделаны поворотными.






Очень большой самосвал!


Kiss my shiny metal ass! Тросы нужны для того, чтобы фиксировать платформу в открытом состоянии.


Tags: Белаз, ФОТО Беларусь, авто, мои земляки, экономика
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments